Я тоже не согласна. Постоянно беру биточки и котлеты куриные, потому что они всегда вкусные. Раздражает только большая очередь. Но если бы не было вкусно, не было бы большой очереди. В наше время очередей нигде нет. И если где-то появилась очередь, значит это того стоит. Спасибо поварам и Елене, которая работает на раздатке.
Наталья,
Шокирована хамством бухгалтера Натальи. 2 апреля я внесла залог в размере 3000 рублей за банкет, который должен был состояться 20 апреля. Бухгалтер при оформлении квитанции без печати указала на приписку «Залог не возвращается». Никакого договора о залоге не составлялось.Но 3 апреля у меня резко меняются семейные обстоятельства, из-за которых пришлось отменить банкет. 4 апреля днём я приехала забрать залог, но встретила бухгалтера, спешившую домой. Услышав о моей просьбе, сказала, что меня не помнит, а без директора ничего не отдаст. Тут же звоню директору Ольге Юрьевне. На том конце провода также слышу раздражение с выговором, но залог забрать разрешено. 5 апреля приезжаю в разгар обеда посетителей, прошу одну из работниц позвать бухгалтера или директора, очень долго жду, периодически напоминая о себе. Наконец вышла бухгалтер. На протянутой мной квитанции ткнула пальцем в приписку «Залог не возвращается», буквально резким тычком всунула мне в ладонь пачку купюр и гневно бросила:«Скатертью дорога!» Это при посетителях! Я бы поняла её гнев, если бы за 3 дня до банкета я потребовала задаток, а то через день после его внесения! А между тем госпожам-предпринимателям следует ознакомиться со ст. 32 ЗоЗПП. Нет там ничего про задаток, все предоплаты надо расценивать как аванс. Аванс подлежит возврату за вычетом фактических расходов, которые еще доказать надо. Имею очень большой круг общения, всем посоветую обходить за километр это заведение. Ещё один факт не в пользу этого кафе: 5 апреля в новом банкетном зале по предварительной рекламе устроили распродажу обуви! Как говорится, комментарии излишни.
Галина,
Данная котлета после вашей жалобы была мною проверенна очень тщательно, постороних запохов не имела,срок после изготовления составлял 20 минут, люди кушали до вас и после эти котлеты,жалоб не было.При дегустации мной котлета была вкусной,на оценку 5.Поэтому извеняться не зачто.Если с нашей стороны случаются ошибки,то мы чувствуем за собой вину,извиняемся,и исправляем эту ошибку.Мы дорожим каждым клиентом,но когда жалоба не подтверждается становиться вдвойне обидно за такие отзывы. Руководитель кафе «Подкова» Румянцева О.Ю.
Анонимный пользователь,
Полностью с Вами не согласна!В этом кафе всегда все готовят свежее и вкусное, т.к. сама обедаю ежедневно там!По поводу котлеты из куриной грудки, то Вы наговариваете!лично по моим наблюдениям, это блюдо достаточно хорошо пользуется спросом у посетителей, а значит быть с “душком” оно точно не могло! И да, если Вы, как утверждаете “частенько обедайте” в этом кафе, то могли бы уже запомнить, что женщину, которая обслуживает посетителей, зовут Елена, очень доброжелательная, улыбчивая и ВЕЖЛИВАЯ!Могу с точностью заявить, что данное кафе любят многие и постоянный поток посетителей, тому подтверждение!
Ульяна,
Обедаем частенько в этом заведении, сегодня обед просто разочаровал. Котлета из куриной грудки была испорченная, так сказать с «душком». Обратились к сотруднику с данной проблемой. Она отнесла эту котлету поварам, они сказали, что котлета не испорченная, и если нам что то не нравиться то это наши проблемы. И вообще, женщина которая обслуживает вечно с недовольным лицом.
Анонимный пользователь,