Не побывав в этом салоне, я им ставлю 2. Я позвонила в салон, тркбку взяла девушка и спросила какая услуга меня интересует. Я говорю, что в начале года я проходила химиотерапию, волосы уже отрасли на 5 см. Хочу чтобы мне подобрали стрижку и цвет. На что девушка сказала подождать, в это время она видимо говорила своим коллегам про меня, мне было слышно как они говорили химиотерапия и еще что-то, после чего она сказала мне что все заняты мест нет. Во первых мне стало обидно до слез, при чем тут химиотерапия? Я что не человек? Во вторых я убедиласб, что там работают не профессионалы, а так себе. По сути она должна была предложить мне свободное время и дату. Вот такое отношение к потенциальным клиентам.
Анна,
Хочу выразить огромную благодарность салону MATRIX! Особенно прекрасному мастеру – Джамиле! Любая фантазия с ней реальность, поняла меня с полуслова и помогла мне найти мой цвет волос и стрижку. Пользуемся услугами салона всей семьей! Спасибо Вам большое, Вы дарите людям красоту и хорошее настроение!
Наталья,
Уже три года почти каждый месяц посещала салон Matrix на Жукова. Были свои плюсы, были свои минусы, но, в целом, всегда была довольна результатом. Вчера пришла просто обновить цвет. Мастер порекомендовала чистку базы, чтобы цвет лег ровно. Мастеру доверяла — ей виднее. В итоге состав пробыл на голове 1,5 часа. Возможно, это норма, но смывался он вместе с волосами. Волосы убиты в хлам, без слез не могу смотреть на них в зеркало. Я, понимаю, все люди — все ошибаемся, попросила состричь длину, чтобы хоть как-то исправить ситуацию… подстригли не ровно. Ладно фиг с ним, переживем. Цвет волос после смывки был ужасающий (что, в принципе, предсказуемо), поэтому попросила все таки покрасить в тот цвет, в который изначально планировала. В общем, теперь корни одного цвета, длина другого, на совсем сожженые пряди легло третьего цвета. Я не знаю, какими цензурными словами это все описать, но за убийство волос с меня еще взяли 5,5к. Спасибо за «качественное» обслуживание.Многие, увидев меня сегодня и узнав ситуацию, спрашивали зачем вообще заплатила за такое — надо было просто разворачиваться и уходить. Но я еще в салоне для себя решила, что если у сотрудников хватит совести признать свою вину, попросить прощения и взять деньги только за материалы, то я пойму и останусь клиентом. Но нет, ни извинений, ни скидок — полная стоимость за проделанную «работу». Что ж дело хозяйское, терять постоянного клиента — не каждый салон может себе такое позволить.В любом случае желаю процветания салону, а вы мне пожелайте удачи в поисках нового мастера ^^
Алена Лукьянова,