Очень очень неоднозначная контора, скорее всего выживают по той причине что конкурентов в городе практически нет.У меня старый ССангЁнг передний кардан с шарниром Гука, разбило шар, тут два варианта починки:1)восстановить шар2) удлинить кардан и оставить на 2х крестовинах.Когда приехал меня уговорили на первый вариант, хотя я изначально предлагал удлинить. Короче оставил предоплату, сказали ждать (неделя на доставку шара, неделя на починку кардана) честно жду и звоню в конце второй недели, спрашиваю что как. Тут мне отвечают, что шар восстановить не удастся, можно только удлинять, на моё недоумение, почему не звонили сами, сказали, что потеряли номер.Ладно приехал, показал на сколько удлинить и вообще обговорили работу. Сказали что примутся прям сразу. Прошла ещё неделя мне ни весточки от них. Сам кое как дозваниваюсь, они мне: мы мол не можем определиться на сколько удлинять, подъедите — обсудим, приезжаю: сделано только 4 распила болгаркой(чтобы вилка флянца и трубы не конфликтовали) и всё(!) это за 3(!) недели в сервисе работы сделано на 5 минут с перекуром. Я понятно очень ругаюсь, меня успокаивают, говорят вот прям займёмся вами сегодня же. Выбора нет жду. Через 4 дня мне всё же сообщают что кардан готов, правда сумму к доплате называют на 2 тысячи больше чем говорили изначально, на мои возмущения скинули тысячу и согласились бесплатно кардан поставить.Когда приехал пришлось опять же ждать. В итоге с моими советами и под моим контролем же кардан поставили (но так и не подтянули гайку на шлицевой: я запарился а «мастер» забыл). А тут смотрю: одну крестовину поставили так, что к ней никаким шприцом не подлезешь(надо было развернуть). Я понятно возвращать кардан бы не стал(сам потом переделаю), но на косяк пальцем ткнул, меня давай заверять что подлезть можно и т.д. Я говорю: «ну у вас же есть шприц, подлезьте», они грят: «нет нашим никак».Короче уехал, и перекрестился(хоть и не верующий). Такие вот спецы там работают и такое отношение к клиенту. Хотя по самой работе (тьфу,тьфу,тьфу) замечаний пока нет, вибраций нет, встал хорошо. Но каких нервов мне это стоило… Хотя может мне не повезло, хотя от одного тамошнего мастера я услышал фразу: «Вы не один кто у нас так ругается» Такие вот дела…Ну из плюсов к этому сервису можно ещё отнести относительно невысокую стоимость работ, ибо в другом сервисе мне называли сумму в два раза выше, да и одноклубник(на таком же автомобиле) в другом городе делал схожую операцию чуть дороже. Однако такого отношения данный факт мало оправдывает, даже если очень загружены работой то незачем обманывать клиента и давать ложные надежды. Все мы люди и войти в положение можно. Ладно потеряли номер, но потом почему не выходили на связь это загадка, в итоге приходилось самому дёргаться и вызванивать и узнавать статус работы. Ситуация с завышением окончательного ценника разозлила что называется «вкрай». А неправильно поставленная крестовина и «втирание» что «и так сойдёт» явились причиной для написания данного отзыва.
Антон Хоменко,