Ужасный автосалон. Пофиг на клиента, лишь бы продать авто. Настаивали купить машину купить без оригинала ПТС. Не рекомендую.
Кирилл,
Здравствуйте. Приобретал а/м КИА РИО в 2014 году на Ленина 113 не новую,с пробегом 40 тыс. Все ТО проходил исправно у дилера по вышеуказанному адресу. Вчера 30.10.2018 приехал на очедное ТО. Всё как всегда, приятная атмосфера,вежливый персонал. Сдав машину в цех мне предложили пройти тест-драйв и оценить мой авто по программе трейд-ин.Там же сделали экспертизу и оценку моего авто. За все 4-е года обслуживания сказать,что я был в шоке не сказать ни чего!!! Менеджер по продаже показал мне лист экспертизы, где было указано,что моя машина бала битым в «зад»-«перевёртышем», Ни кто об этом меня не информировал!!! Рыночная стоимость моего авто 450 000 дилеры предложили мне 350 000. Пояснить как такое могло произойти внятного ответа я не услышал. делайте выводы сами и заказывайте экспертизу при покупке даже нового авто.
Сергей,
В Серебряном саквояже взяли на предыдущей неделе уже третью машину, первую брали в 2013, вторую в 2015, с самого первого нашего захода в автосалон сложилось очень хорошее впечатление, нас очень хорошо встретили, проводили к продавцу, а продавец все очень хорошо объяснил показал какие есть автомобили, а их очень много, нам никто не навязывал автомобиль, цены обозначили уже при звонке в их салон, но без скидок естественно, сотрудники хорошие, руководство щедрое, сделали очень хорошие скидки на третий автомобиль в том числе, и при заезде на сервис всегда ответят на 500 вопросов, в общем другим дилерам надо учиться, так как в этом салоне главное клиент.
Генадий,
Хороший автосалон, работают профессионалы, всегда обслуживаюсь только у них!
Ирина,
С момента покупки нового автомобиля прошло не мало, но и не много времени. 4 года — это не много! Через 3 года эксплуатации решили поменять на другой, большего размера, потому что увеличилась семья)))Приехав в один салон, потом другой, нам везде предложили treid-in. И выяснилось что дверь багажного отделения БЫЛА СНЯТА, ОКРАШЕНА! И это у дилера Киа. Серебряный саквояж продал нам, как оказалось, возможно битую машину! На данный момент машина сыпется. То одно полетит, то другое. Гарантия есть, так как ТО делаем у них же.Поменяли : подогрев водительского сидения и пассажирского, сцепление (полностью), воняло гарью в салоне сильно., по ходовой стойку (амортизатор), заменена задняя ступица подшипник, сейчас ждем другую зап.часть — главный цилиндр сцепления. В общем, частые гости мы в салоне.Возможно пишу с ошибками названия, я слаба здесь, но накипело так, что хочется посоветовать — не берите СИДЫ! Не ведитесь на красоту «морды» этого автомобиля. И под капотом нет той силы, на которую намекает дизайн машины.Лично мы начали искать замену этому автомобилю.
Наталия Якина,
В целом при входе в автосалон «Серебряный саквояж» мнение складывается положительное.И встретят и кофе предложат. Однако при выборе автомобиля до оформления покупки очень завуалирована стоимость, якобы на всех автомобилях установлено дополнительное оборудование и стоимость везде разная. Без дополнительного оборудования, Вам конечно автомобиль приобретать не посоветуют, да и их нет в наличии – придётся долго ждать. В общем, как не старайтесь реальную цену на авто Вы так и не узнаете. Политика всего холдинга основана на том, что бы ввести в заблуждение покупателя и накинуть тысяч пятьдесят на реальную стоимость автомобиля. Если собираетесь приобрести автомобиль, будьте готовы к тому, что за чашечку кофе с Вас последние штаны снимут, и ещё должны останетесь. Приятных покупок
Екатерина,
Была в автосалоне уже 4 раз, покупала авто сейчас же обслуживаю, и все очень нравится, сотрудники молодцы, работают на высшем уровне, к клиентам относятся очень хорошо, уже не первый раз убеждаюсь, и автомобиль хорошо обслуживают, что самое главное.
Екатерина,
Первое-это шок,за свою жизнь-60лет,в каких только салонах машины не покупал-практически,везде за всё переплачивал,нигде не предлагали тест драйва,а тут,даже спрашивать не стали,усадили в машину и алга! отношение к покупателям — если сказать хорошее-это-ничего не сказать,коллектив доброжелательный,добродушный,отрабатывают свою зарплату практически все,не смотря на выходные дни,у меня продавцом-консультантом был Ермаков Владислав-оченнь терпеливый,вежливый,в общем,Человек на своём месте,авто салону,я,думаю,повезло,что у них работает такой специалист, машину покупал 17 марта 2018 г машина новая-подготовленная от и до,в общем ещё раз большое спасибо руководству салона-от них практически зависит всё,а также Владиславу,и,всему персоналу Серебряного Саквояжа!!! Привет из г, Учалы!
Рим,
Салон может и хороший, но то что они продают битые автомобили выдавая их за новые, это уже другой вопрос! И еще автомобили у них сыпятся! Постоянный ремонт и запись на ремонт. Кормят кофе так, что выходишь одуревшим. Сколько должен стоить автомобиль, чтобы было выгодно продать его людям и делать им же ремонтные работы? А покупатели хвалят салон потому, что придя туда, слышат то, что хотят услышать — У вас будет новый автомобиль! Мы уже не раз пожалели об этой покупке!
Наталья,
Сделали ремонт порога 6 мес назад. Внешне выглядело отлично, но вот незадача, на днях увидели, что краска начала облазить по всей длинне порога.Ремонт делали по КАСКО. Вот вам и официальный диллер. Уважаемые менеджеры, если вы дорожите репутацией вашего салона вам нужно повысит качество ваших услуг.
дмитрий,
Автосалон супер, выбор очень большой, еда вкусная, кофе ароматный, а сотрудники все как на подбор- самые лучшие.
Ирина,
Ребята, не берите у них авто в кредит, они накручивают за них такие цены, что потом осознаешь, за что отдал им просто так свои деньги, если есть наличка, то только за нал или взять деньги в банке и купить, а с автокредитом они вас без штанов оставят и ещё вашу старую машину по трейд ин, которая пойдёт, за безценки заберут!
Рустам,
Супер салон! Супер обслуживание! В Челябинске не нашла нужную мне комплектацию КИА СОУЛ, сотрудница ВТБ Лизинг предложила поискать в соседних городах/регионах, в этот же день мне написала сотрудница Серебр.саквояжа Кудринская Татьяна, предложила то, что мне нужно, выслала фото автомобиля, т.к. сфотографировано было в гараже, цвет был мне не понятен, она нашла в архивах фото летней продажи, мне цвет понравился и я решилась на покупку. Установку ДОПов обсудили дистанционно (установили то, что я хотела, а не то, что было у них в наличие). Татьяна информировала меня о каждом действие пока я собиралась к своей избраннице)) Когда приехала в салон, моя машина стояла вся в бантах, что было очень неожиданно и приятно. У Татьяны был в этот день выходной, поэтому меня встретил Тагир (к сожалению не запомнила фамилию), и поближе с моей машиной меня знакомил уже он. Все подробно и доступно рассказал, объяснил назначение каждой кнопочки. По традиции салона я позвонила в колокол, на что услышала аплодисменты остальных сотрудников и поздравления с покупкой. В общем все прошло очень торжественно! Мне очень понравилось! Каждый день бы там машины покупала))) с удовольствием бы там обслуживалась, но далековато) Еще раз огромное спасибо Серебряному саквояжу за внимание и профессионализм!!! Желаю Вам побольше клиентов, и не только из Магнитогорска, но и из других городов!
Светлана Осадчук Челябинск,